суббота, 20 февраля 2016 г.

Сочники из детства

Всем привет!
Я сегодня снова с выпечкой) Готовых рукодельных работ не прибавляется, так покажу хоть, что на кухне творю-вытворяю)


Рецепт этих сочников я нашла в блоге Ирины Чадеевой, насколько знаю, есть он и в одной из её книг. 
Сочники я попробовала впервые на втором курсе академии) Так что про детство - это всё враки. Но с тех пор, как я нашла этот рецепт - они постоянные гости на нашем столе. 

Если вы, как и мы, любите выпечку с творогом - вам должно понравиться) Главное, конечно же, хороший творог. Я люблю домашний, зернистый, с приятным сливочным запахом. А то купишь в магазине - а там кислятина, бее. Ну и с массой творожной тоже хорошо получается, более нежно)

Вышивка в последнее время идёт совсем туго, ковыряю по паре крестиков, да и то через день. Покажу, что есть на данный момент: 
"Натюрморт с помидорами" от Анны Петуновой. До помидорок дело ещё не дошло,зато бутыль с маслом красуется уже почти готовая).
Ну вот и всё, не болейте (то есть не берите пример с меня).
Покажусь в Рукодельном Кафе 

4 комментария:

  1. Danke für deinen lieben Kommentar bei mir! Leider kann ich den Text nicht lesen, aber deine Bilder sehen ganz wundervoll aus! Da bekomme ich richtig Hunger!
    Liebe Grüße,
    Tanja

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanja, danke für die netten Worte) Ich weiß der Deutsche wenig , aber ich immer noch übersetzer. Für die Richtigkeit :)

      Удалить
  2. У меня точно из детства эта еда. Тоже люблю, и иногда готовлю, так что, Маринка, я в твоей компании.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, добро пожаловать!;) Артём их обожает - говорит "Напеки ещё этих печеней с творогом")

      Удалить