пятница, 9 октября 2015 г.

Тыковка

С наступлением осени в ленте всё чаще мелькают сезонные вышивки и прочие рукодельности, и фаворитом в них являются тыквы. Раньше я была довольно равнодушна к этим овощам, но что-то перемкнуло в моей голове)

 И вот она нарядная...) Кхе, не пришла,конечно, на праздник, а создала прекрасное настроение)
Я успела поймать буквально последние солнечные лучи, чему рада безмерно! Сейчас кутаюсь в плед и смотрю, как за окошком сыплется снежок (уже не первый, первый выпал позавчера ночью). Брр, тепла не осталось и в помине)

Вышивка на пяльцах неизвестно почему) Сейчас то она лежит в ящике стола, стираная и отглаженная, а почему мне приспичило фотать тыкву вот так - сама уже не знаю))
Поучаствую в Галереях у Жени и Оксаны 



8 комментариев:

  1. Такая рыженькая! Как солнышко осеннее =)) У нас тоже снег идёт =(

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная тыковка! И потрясающие фото!!! На пяльцах мне очень нравится - шикарный элемент композиции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я только учусь составлять композиции для фото, поэтому очень приятно слышать такие слова)

      Удалить
  3. Тыковка очень хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить