вторник, 15 сентября 2015 г.

Время яблочных пирогов

Согласитесь, когда же ещё наслаждаться этими вкусными, ароматными, и такими простыми в исполнении пирогами, как не в начале осени?
Ммм, я их обожаю! Открываешь духовку - а оттуда! Аромаааат... :) И хочется налить всем по кружечке горячего чая, разговаривать о чём-то простом и домашнем, и дышать,дышать этим согревающим запахом корицы и сладких яблок.
Так как в этот раз вздумалось мне сделать тесто на молоке, а результатом я не очень довольна, то рецепт укажу свой обычный) Итак:
2 яйца
3 столовые ложки сметаны (у меня домашняя)
2/3 стакана сахара ( не люблю очень сладкое тесто)
1 стакан муки ( примерно, сыплю на глазок, до консистенции, как на оладьи)
1 чайная ложка разрыхлителя
яблоки (чтобы покрыли дно формы, количество зависит от размера)
корица
сливочное масло, сахар

Яйцо взбиваю с сахаром, добавляю сметану, перемешиваю, сыплю муку и разрыхлитель.
Яблоки нарезаю дольками, дно формы смазываю сливочным маслом, капаю немного растительного. Выкладываю яблочные дольки, посыпаю их сахаром и корицей, выливаю тесто. Выпекается 20-30 минут при 200 градусах. готовность проверяется зубочисткой. Готовый пирог перевернуть на блюдо, можно посыпать сахарной пудрой)
Схожу в Рукодельное кафе 
А у Жени открылась галерея Тёплая осень

6 комментариев:

  1. Марина,и я с ответным визитом:)
    Полностью согласна с яблочным пирогом и тобой:)сочетание корицы и запеченых яблок-улет!
    Недавно открыла для себя новый рецепт теста с молоком-просто балдею от вкуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно) Послушай, а поделись рецептом? Я сегодня делала именно на молоке - получилось немного клёкло. Обычно я пеку на домашней сметанке)

      Удалить
  2. Класс! Сейчас так много яблок, пеку шарлотку несколько раз в неделю! И все никак не можем насытится)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я делаю выпечку с яблоками третий день подряд) И не надоедают ведь! В них полно витаминчиков, нужно запасаться перед зимой)

      Удалить
  3. Марина, пирог выглядит так аппетитно! Спасибо за рецептик, обязательно попробую. Ты с рецептиком в топе Рукодельного кафе. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить